Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
подробная_статистика [2019/09/19 17:21]
mchernova [Преимущества перед стандартной статистикой:]
подробная_статистика [2020/06/25 18:37] (текущий)
mchernova [Преимущества перед стандартной статистикой]
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Построение сквозной аналитики в системе автоматизации Marilyn. Подробная статистика в Marilyn. Сквозная аналитика в Marilyn)}}
 +
 ==== Подробная статистика ==== ==== Подробная статистика ====
 {{:​подробная_статистика_2.jpg?​nolink|}} {{:​подробная_статистика_2.jpg?​nolink|}}
Строка 8: Строка 10:
 {{:​подробная_статистика.jpg?​direct|}} {{:​подробная_статистика.jpg?​direct|}}
  
-=== Преимущества перед стандартной статистикой===+=== Преимущества перед стандартной статистикой ===
  
  
Строка 15: Строка 17:
   * __Группировка по ключевым словам__. В одном окне можно проанализировать эффективность ключевых слов по всем кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads.   * __Группировка по ключевым словам__. В одном окне можно проанализировать эффективность ключевых слов по всем кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads.
  
-  * __Статистика из веб-аналитики на уровне подаккаунта__. В стандартной статистике веб-аналитика отображается только на уровне проекта,​ в подробной - на уровне проекта и на уровне подаккаунта. ​Главное условие - необходимо использовать шаблоны utm-разметки Marilyn. Включить авторазметку можно в настройках проекта.+  * __Статистика из веб-аналитики на уровне подаккаунта__. В стандартной статистике веб-аналитика отображается только на уровне проекта,​ в подробной - на уровне проекта и на уровне подаккаунта. ​Можно использовать ​свои ​шаблоны utm-разметки ​или авторазметку ​Marilyn. Включить авторазметку можно в настройках проекта.
  
-  * __Новые метрики по соц.сетям__:​ просмотры по квартилям,​ просмотры 3 сек, запуски видео, доля просмотров,​ клики по ссылке,​ клики по группе,​ лайки, репосты,​ скрытия надписи,​ жалобы на надпись,​ отписки,​ количество лидов, прирост охвата,​ накопительный охват, охват, виральный охват за весь период,​ охват подписчиков+  * __Новые метрики по соц.сетям__:​ просмотры по квартилям ​(для ВКонтакте - по формату промопосты), просмотры 3 сек, запуски видео, доля просмотров,​ клики по ссылке,​ клики по группе,​ лайки, репосты,​ скрытия надписи,​ жалобы на надпись,​ отписки,​ количество лидов, прирост охвата,​ накопительный охват, охват, виральный охват за весь период,​ охват подписчиков
  
 Подробная статистика обновляется раз в сутки за последние 30 дней. Подробная статистика обновляется раз в сутки за последние 30 дней.
Строка 29: Строка 31:
  
  
-=== FAQ ===+==== FAQ ====
  
-**1. Не сходится подробная статистика за сегодняшний день.**+===1. Не сходится подробная статистика за сегодня===
  
-Подробная статистика обновляется раз в день. Рекомендуем ​смотреть данные за более ранний период.+Подробная статистика обновляется ​несколько ​раз в сутки. Рекомендуем ​проверять данные за более ранний период.
  
-**2. Подробная статистика не собирается,​ в чем может быть проблема?​**+===2. Подробная статистика не собирается=== 
 +//Подробная статистика не собирается,​ в чем может быть проблема?​//
  
 Чек-лист для проверки:​ Чек-лист для проверки:​
Строка 44: Строка 47:
   * Если не собирается статистика по ВКонтакте,​ проверьте тип размещения во вкладке "​Размещения"​. Пересобрать историческую статистику по формату "​Промопосты"​ не всегда возможно из-за ограничений в API площадки. Социальные метрики:​ просмотры по квартилям,​ просмотры 3 сек, лайки, репосты и другие - за исторический период пересобрать нельзя.   * Если не собирается статистика по ВКонтакте,​ проверьте тип размещения во вкладке "​Размещения"​. Пересобрать историческую статистику по формату "​Промопосты"​ не всегда возможно из-за ограничений в API площадки. Социальные метрики:​ просмотры по квартилям,​ просмотры 3 сек, лайки, репосты и другие - за исторический период пересобрать нельзя.
  
-**3. Как считается статистика по квартилям? ​**+===3. Как считается статистика по квартилям?​===
  
 Количество просмотров видео по квартилям считается в абсолютных значениях по формуле:​ Количество просмотров видео по квартилям считается в абсолютных значениях по формуле:​
 <​note>​Процент просмотренных видеороликов на четверть (50%, 75% или 100%) * количество показов / 100%.</​note>​ <​note>​Процент просмотренных видеороликов на четверть (50%, 75% или 100%) * количество показов / 100%.</​note>​
  
-**4. Почему в подробной статистике не отображается столбец "​Охват"?​**+===4. Как увидеть"​Охват"​=== 
 +//Почему в подробной статистике не отображается столбец "​Охват"?​//
  
 "​Охват"​ появляется при выборе одной из следующих группировок:​ Объявление,​ Размещение,​ Канал, Заказ. ​ "​Охват"​ появляется при выборе одной из следующих группировок:​ Объявление,​ Размещение,​ Канал, Заказ. ​
  
-**5. Почему суммарный охват по нескольким кампаниям не соответствует значению в интерфейсе рекламной площадки?​**+===5. Особенности метрики "​Суммарный охват"​=== 
 +//Почему суммарный охват по нескольким кампаниям не соответствует значению в интерфейсе рекламной площадки?​//
  
 Охват не аддитивная величина,​ поскольку аудитория разных кампаний и групп объявлений может пересекаться. Суммировать охват по кампаниям или группам объявлений некорректно. Охват не аддитивная величина,​ поскольку аудитория разных кампаний и групп объявлений может пересекаться. Суммировать охват по кампаниям или группам объявлений некорректно.
  
-**6. Почему в некоторых столбцах (заголовки,​ тексты объявлений) пустые ячейки?​**+===6. Пустые ячейки=== 
 +//Почему в некоторых столбцах (заголовки,​ тексты объявлений) пустые ячейки?​//
  
 Возможно,​ вы смотрите статистику по промопостам. В промопостах не существует таких элементов,​ как "​Заголовок"​ и "​Текст объявления"​. Название объявления также может быть не заполнено. Из элементов креатива в пропомостах есть только ​ !URL объявления!,​ т.е. ссылка на рекламируемый пост. ​ Возможно,​ вы смотрите статистику по промопостам. В промопостах не существует таких элементов,​ как "​Заголовок"​ и "​Текст объявления"​. Название объявления также может быть не заполнено. Из элементов креатива в пропомостах есть только ​ !URL объявления!,​ т.е. ссылка на рекламируемый пост. ​
Строка 68: Строка 74:
  
  
 +===7. Просмотры по квартилям ВКонтакте===
 +//​Почему в статистике отсутствуют "​просмотры по квартилям"​ по формату "​адаптивные объявления"​ ВКонтакте?//​
 +
 +В данный момент такие метрики невозможно получить из-за ограничений API рекламной системы.

Инструменты страницы

Инструменты сайта