Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
подробная_статистика [2020/06/25 18:33]
mchernova [FAQ]
подробная_статистика [2020/06/25 18:37]
mchernova [Преимущества перед стандартной статистикой]
Строка 10: Строка 10:
 {{:​подробная_статистика.jpg?​direct|}} {{:​подробная_статистика.jpg?​direct|}}
  
-=== Преимущества перед стандартной статистикой===+=== Преимущества перед стандартной статистикой ===
  
  
Строка 17: Строка 17:
   * __Группировка по ключевым словам__. В одном окне можно проанализировать эффективность ключевых слов по всем кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads.   * __Группировка по ключевым словам__. В одном окне можно проанализировать эффективность ключевых слов по всем кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads.
  
-  * __Статистика из веб-аналитики на уровне подаккаунта__. В стандартной статистике веб-аналитика отображается только на уровне проекта,​ в подробной - на уровне проекта и на уровне подаккаунта. ​Главное условие - необходимо использовать шаблоны utm-разметки Marilyn. Включить авторазметку можно в настройках проекта.+  * __Статистика из веб-аналитики на уровне подаккаунта__. В стандартной статистике веб-аналитика отображается только на уровне проекта,​ в подробной - на уровне проекта и на уровне подаккаунта. ​Можно использовать ​свои ​шаблоны utm-разметки ​или авторазметку ​Marilyn. Включить авторазметку можно в настройках проекта.
  
   * __Новые метрики по соц.сетям__:​ просмотры по квартилям (для ВКонтакте - по формату промопосты),​ просмотры 3 сек, запуски видео, доля просмотров,​ клики по ссылке,​ клики по группе,​ лайки, репосты,​ скрытия надписи,​ жалобы на надпись,​ отписки,​ количество лидов, прирост охвата,​ накопительный охват, охват, виральный охват за весь период,​ охват подписчиков   * __Новые метрики по соц.сетям__:​ просмотры по квартилям (для ВКонтакте - по формату промопосты),​ просмотры 3 сек, запуски видео, доля просмотров,​ клики по ссылке,​ клики по группе,​ лайки, репосты,​ скрытия надписи,​ жалобы на надпись,​ отписки,​ количество лидов, прирост охвата,​ накопительный охват, охват, виральный охват за весь период,​ охват подписчиков

Инструменты страницы

Инструменты сайта