Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
отчеты [2020/06/25 18:42]
mchernova [1. //Content// и //AutomaticContent// в отчетах]
отчеты [2020/12/14 14:37] (текущий)
mchernova [11. Расходится аналитика по Яндекс.Метрике с интерфейсом Метрики]
Строка 14: Строка 14:
 {{:​отчеты_создание.jpg?​nolink|}} {{:​отчеты_создание.jpg?​nolink|}}
  
 +<note tip>​Доступно для каналов:​ Яндекс.Директ,​ Google Ads, YouTube, ВКонтакте,​ myTarget, Facebook, rb.mail.ru, DBM (DV360), Яндекс.Дисплей,​ AdRiver</​note>​
  
 ---- ----
Строка 335: Строка 336:
 __1) В отчетах больше метрик и параметров для группировки__ __1) В отчетах больше метрик и параметров для группировки__
  
-При построении отчета можно использовать гораздо большее количество метрик и способов группировки,​ чем в «Статистике». [[https://​drive.google.com/​open?​id=13tFxWYezNGE8lT7TkWhoBZvLrUe6vFkgWaL3L58_whM|Полный список метрик]].+При построении отчета можно использовать гораздо большее количество метрик и способов группировки,​ чем в «Статистике». 
 +  * [[https://​drive.google.com/​open?​id=13tFxWYezNGE8lT7TkWhoBZvLrUe6vFkgWaL3L58_whM|Полный список метрик]] 
 +  * [[https://​docs.google.com/​spreadsheets/​d/​14mDbrkbx1qzOvFnMYj-aeBwgLnpAET811k9QEXVKVQk/​edit?​usp=sharing|Полный список группировок]]
  
 __2) В отчетах самые актуальные данные__ __2) В отчетах самые актуальные данные__
Строка 417: Строка 420:
  
 **Важно!** Данные за текущий день и за давние периоды (более года) могут по-прежнему подвергаться сэмплированию,​ независимо от значения квот (см. [[https://​developers.google.com/​analytics/​devguides/​reporting/​core/​v4/​resource-based-quota#​notes|подробнее]]) **Важно!** Данные за текущий день и за давние периоды (более года) могут по-прежнему подвергаться сэмплированию,​ независимо от значения квот (см. [[https://​developers.google.com/​analytics/​devguides/​reporting/​core/​v4/​resource-based-quota#​notes|подробнее]])
 +
 +===9. Метрика "% получ. показов"​ в Google Ads ===
 +//Как правильно выгружать отчеты по метрике "% полученных показов",​ чтобы данные в отчетах Marilyn были идентичны интерфейсу Google Ads?//
 +
 +В интерфейсе Google Ads необходимо выбрать следующие группировки:​ "​Сеть (с поисковыми партнерами)",​ "​Устройство"​.
 +При выборе других группировок статистика по метрике "% полученных показов"​ может отличаться из-за особенностей сбора данных с площадки.
 +
 +===10. Не совпадают данные по формату Discovery Ads в Google ===
 +//В отчетах Marilyn и Google разные данные,​ почему?//​
 +
 +Расхождение данных обусловлено особенностями формата Discovery Ads. На текущий момент полную информацию по кампаниям можно выгрузить из [[/​подробная_статистика|Подробной статистики]].
 +
 +===11. Расходится аналитика в Marilyn и Яндекс.Метрике ===
 +//В отчетах и статистике Marilyn данные по веб-аналитике отличаются от интерфейса Яндекс.Метрики. В чем может быть причина?//​
 +
 +  - Проверьте,​ включена ли в настройках кампании Яндекс.Директа разметка ссылок для Метрики (yclid).
 +  - Проверьте,​ включена ли в настройках проекта Marilyn utm-разметка. Если нет, настроены ли пользовательские группы разметки в [[/​инструмент_utm-разметки#​инструмент_utm-разметчик|UTM-разметчике]].
 +  - Если разметка ссылок для Метрики и utm-разметка Marilyn (включая пользовательские группы разметки) работают одновременно,​ данные из Метрики собираются и по автопометке yclid, и по utm-меткам (по остаточному принципу). Такой механизм сопоставления данных позволяет получить наиболее полную информацию по посещениям и конверсиям. Отличия с интерфейсом Яндекс.Метрики могут возникать из-за того, что используется только один источник данных или другие группировки. Рекомендуем ориентироваться на отчеты в интерфейсе Marilyn.
 +  - Если разметка ссылок для Метрики или авторазметка Marilyn не используются,​ обратитесь,​ пожалуйста,​ в техническую поддержку для настройки мэтчинга веб-аналитики.

Инструменты страницы

Инструменты сайта