Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
настройка_utm-разметки [2019/09/20 16:48]
mchernova [Разметка myTarget]
настройка_utm-разметки [2020/05/20 12:13] (текущий)
aleonova
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Шаблоны utm-разметки в системе автоматизации интернет-рекламы Marilyn. Авторазметка в Marilyn. Управление авторазметкой в Marilyn.)}}
 +
 +
 ==== Шаблоны UTM-разметки Marilyn ==== ==== Шаблоны UTM-разметки Marilyn ====
  
Строка 88: Строка 91:
   utm_term=%id_предложения%   utm_term=%id_предложения%
  
-== Особенности разметки Яндекс.Маркет == +----
- +
-Так как в Яндекс.Маркете можно менять ссылки на товары только через изменение фида, то здесь механизм разметки немного отличается от остальных площадок. +
- +
-Вы можете либо разметить фид разметкой Marilyn самостоятельно,​ либо проксировать размеченный фид. Подробнее в статье [[Разметка Яндекс.Маркета]]. +
- +
  
  
Строка 114: Строка 111:
  
 На данный момент Marilyn не позволяет использовать не UTM-параметры в шаблоне отслеживания Google Ads. Если вы их используете,​ то они будут перетерты UTM-разметкой Marilyn. На данный момент Marilyn не позволяет использовать не UTM-параметры в шаблоне отслеживания Google Ads. Если вы их используете,​ то они будут перетерты UTM-разметкой Marilyn.
 +
 +== Яндекс.Маркет ==
 +
 +Так как в Яндекс.Маркете можно менять ссылки на товары только через изменение фида, то здесь механизм разметки немного отличается от остальных площадок.
 +
 +Вы можете либо разметить фид разметкой Marilyn самостоятельно,​ либо проксировать размеченный фид. Подробнее в статье [[Разметка Яндекс.Маркета]].
  
 == Facebook, myTarget == == Facebook, myTarget ==
  
-Для всех кампаний Facebook и myTarget UTM-разметка задается на уровне групп объявлений и кампаний соотвественно. Если вы уже использовали в шаблоне какие-либо не-UTM параметры,​ они будут сохранены.+Для всех кампаний Facebook и myTarget UTM-разметка задается на уровне групп объявлений и кампаний соответственно. Если вы уже использовали в шаблоне какие-либо не-UTM параметры,​ они будут сохранены. 
 + 
 +== ВКонтакте ==
  
 +При разметке канала ВКонтакте utm-метки прописываются в ссылках действующих объявлений. В некоторых случаях API площадки не позволяет разметить объявления без пересоздания - тогда инструмент автоматически генерирует новые объявления с размеченными ссылками. Старые объявления при этом архивируются. ​
  
 +<note warning> Некоторые форматы кампаний в социальных сетях ВКонтакте (например,​ промопосты),​ myTarget и Facebook не размечаются из-за технических особенностей API рекламных систем. </​note>​
 ---- ----
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта