Настройка уведомлений
Чтобы отслеживать изменения, происходящие в ваших аккаунтах, и оперативно реагировать на них, рекомендуем вам подключать уведомления.
Для включения уведомлений вам необходимо зайти в аккаунте во вкладку «Настройки» - подвкладку «Уведомления» и выбрать галочками интересующие вас изменения и ошибки.
Вы можете включить уведомления на любом уровне аккаунтов:
Необходимо получать уведомления по всем аккаунтам МСС аккаунта - настраиваем уведомления в МСС аккаунте
Необходимо получать уведомления по проектам конкретного аккаунта - настраиваем уведомления непосредственно в нем
Важно: Если в настройках Аккаунта вы задаете ответственного менеджера, вы можете одной галочкой подключить его на все системные уведомления:
Изменить ответственного менеджера можно также в настройках аккаунта. При этом у предыдущего менеджера, ответственного за аккаунт, подписка на уведомления автоматически не отменяется.
Если уведомления больше не нужны, отписаться можно вручную во вкладке «Уведомления». В таком случае от уведомлений отписывается только тот пользователь, который залогинен на платформе (логин можно посмотреть в правом верхнем углу). Т.е. если вы залогинены в Marilyn с почты example@mail.ru , то при отмене подписки из рассылки уведомлений будет исключен только этот почтовый адрес.
Отменить подписку у другого пользователя возможно только если зайти в систему под его логином.
Какие уведомления платформа отправляет
прогрессе по заказам – насколько выполняются плановые показатели (по бюджету, кликам, показам, конверсиям, СРС, СРА)
недействительном доступе к аккаунтам веб-аналитки – если вы изменили пароль от аккаунта веб-аналитики, вам придет уведомление
отсутствии доступа к профилю веб-аналитики - отправляется в случае, если платформе не удается получить доступ к вашей веб-аналитике
отсутствии статистики – если по кампаниям по каким-то причинам (модерация, кампания сама по себе плохо работает и т.д.) не было в этот день статистики, платформа об этом уведомит
непривязанных размещениях – если в аккаунте появляются кампании, которые вы еще не привязали к платформе, вы получите это уведомление
проблемах с UTM-разметкой – уведомление отправляется, если Marilyn не смогла разметить кампании, при этом указывается причина
проверка ссылок объявлений – помимо отчетов о
Проверке ссылок платформа уведомляет о результатах по почте
запуске/остановке системой размещений – если вы включаете
Управление размещениями, то платформа уведомит о статусе кампаний
ошибках синхронизации размещений – при изменении в платформе названия, дат или статуса кампаний могут возникать ошибки от площадок. Об этих ошибка платформа вас оповестит
-
-
недействительном доступе к рекламным аккаунтам – уведомление отправляется в том случае, если у вас в аккаунте на площадке сменился пароль (для того, чтобы получать уведомления о блокировке дочерних привязок, необходимо подписаться на уведомления о блокировке родительских привязок на уровне МСС-аккаунта)
недостаточно баллов – у вас закончились баллы на площадке Яндекс (уведомление отправляется при разметке кампаний)
недостаточно прав – привязку осуществил пользователь с ограниченным доступом на площадке
ошибки установки ставок по товарному фиду – чтобы
Управление ставками работало для Маркета, необходимо задать идентификацию товаров по ID. Если вы задаете идентификацию товара по названию, платформа отправляет уведомление
ошибки автоплательщика – уведомления о том, что
Автоплательщик не сработал (причиной может быть ограничение доступа на работу балансировщика, например)
Обратите внимание! Если системные уведомления не приходят вам на почту, рекомендуем обратиться к вашим it-специалистам - возможно, почта, с которой приходят уведомления noreply@mymarilyn.ru, находится в спам-фильтре.