Marilyn собирает статистику с площадки (показы, клики, СРС, CTR, средняя позиция и т.д.), а также данные подтягиваются из аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics, AppMetrica, коллтрекингов, CRM-систем (посещения, отказы, выходы, количество конверсий, показатель конверсий, СРА, транзакции, СРО и т.д.).
Чтобы собирались полные данные необходимо:
Если вы работаете без блока с заказами, при привязке новых размещений статистика с площадки подтягивается:
Если вы работаете с заказами, то статистика с площадки подтянется с того дня, который назначен началом заказа.
Подтягивание посткликовых данных зависит от utm-разметки:
Пример: есть размещение Marilyn_Бренд, utm_campaign=marilyn_brand, что является уникальным значением utm_campaign (такое значение отсутствует в других РК). Для сбора верхнеуровневой веб-аналитики в срезе по размещениям, необходимо создать следующую группу разбора разметки:
В идеале в шаблоне разметки должны быть прописаны ID кампании, групп объявлений, объявлений и ключей, тогда вы сможете выгружать данные из веб-аналитики в более глубоких срезах (по группам, объявлениям и ключам), а также создавать продвинутые стратегии в Управлении ставками и Балансировке дневных бюджетов. Если в шаблоне разметки используются динамические параметры с ID элементов, достаточно создать 1 группу разбора разметки по аналогии с дефолтными. При возникновении сложностей обращайтесь на Marilyn Helpdesk. В письме необходимо указать свою utm-разметку, за какой период подтянуть данные на платформу и по каким кампаниям.
Бывает такое, что статистика расходится стабильно за каждый день по какому-либо из каналов. Вероятнее всего, на площадке есть архивные кампании, которые в систему не добавляются, пока их не разархивировать. В таком случае отправляется запрос на Marilyn Helpdesk на добавление статистики по таким кампаниям.