Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
инструмент_utm-разметки [2019/10/08 14:07]
mchernova [13. В кампаниях на Facebook в utm-метке содержится два динамических параметра: {{adset.id}} и {{campaign.id}}. Какой из них отвечает за сбор веб-аналитики и как правильно прописывать правила разбора?]
инструмент_utm-разметки [2019/12/05 08:54] (текущий)
mchernova [15. Пришло уведомление об ошибке разметки с текстом При разметке произошли непредвиденные ошибки на стороне площадки. 1 кампания была обработана с ошибкой. Пожалуйста, попробуйте разметить объявления позже. При повторном возникновении ошибки, вам следует
Строка 219: Строка 219:
  
 Если подписка есть, убедитесь,​ что за последние 24 часа на почту не приходило уведомление о нехватке баллов в Яндекс.Директе вида "​Недостаточно баллов для совершения операций в Yandex.Direct-аккаунте "​х"​. Автоматическая работа с аккаунтом временно недоступна"​. Если подобное уведомление приходило,​ необходимо подождать новый час/​сутки и попробовать обновить разметку принудительно. Также вы можете обратиться к персональному менеджеру в Яндекс.Директе с просьбой расширить лимит баллов для аккаунта или разметить кампании по шаблону Marilyn самостоятельно в интерфейсе площадки. Если подписка есть, убедитесь,​ что за последние 24 часа на почту не приходило уведомление о нехватке баллов в Яндекс.Директе вида "​Недостаточно баллов для совершения операций в Yandex.Direct-аккаунте "​х"​. Автоматическая работа с аккаунтом временно недоступна"​. Если подобное уведомление приходило,​ необходимо подождать новый час/​сутки и попробовать обновить разметку принудительно. Также вы можете обратиться к персональному менеджеру в Яндекс.Директе с просьбой расширить лимит баллов для аккаунта или разметить кампании по шаблону Marilyn самостоятельно в интерфейсе площадки.
 +
 +== 16. Не размечается группа объявлений на Facebook. В чем может быть причина?​ ==
 +  * Если вы размещаете рекламные объявления в Instagram, проверьте,​ связаны ли аккаунты Facebook и Instagram. [[https://​www.facebook.com/​business/​help/​1125825714110549?​id=420299598837059|Инструкция]] по привязке аккаунтов.
 +  * Возможно,​ в объявлении содержатся изображения неподходящего формата. API Facebook позволяет размечать объявления,​ содержащие изображения в соотношении 1:1 (квадратные).
 +
  
 <note tip>В случае ошибки разметки проверьте текущие utm-метки. Если набор креативов в рекламных кампаниях не изменялся,​ кампании уже могут быть размечены по формату Marilyn. В таком случае ошибка регулярного обновления разметки не критична,​ аналитика будет собираться по существующим utm-меткам.</​note>​ <note tip>В случае ошибки разметки проверьте текущие utm-метки. Если набор креативов в рекламных кампаниях не изменялся,​ кампании уже могут быть размечены по формату Marilyn. В таком случае ошибка регулярного обновления разметки не критична,​ аналитика будет собираться по существующим utm-меткам.</​note>​
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта