Заполнение справочников
В справочниках хранится информация о контрагентах, участвующих в рекламной кампании.
В дальнейшем данная информация может использоваться для финансового закрытия клиентов, а также для внутренней отчетности.
В справочниках можно указать:
Плательщика - юридическое лицо, которое непосредственно платит. У одного Клиента может быть несколько юрлиц.
Рекламодателя - субъект, чья реклама показывается. Рекламодатель совпадает с Клиентом, если идет работа без посредников (прямой клиент).
Доп.услуги - если вам необходимо учитывать дополнительные услуги, вы можете указать их в платформе
Бренд - рекламируемый бренд
Клиента - непосредственный клиент в аккаунте. Если работа идет через агентство — Клиентом будет это агентство. Если работа идет с прямым клиентом — Клиентом будет именно этот клиент. Может не совпадать (и, как правило, не совпадает) с Плательщиком (юр. лицом).
Наценки - задаются в том случае, если вы берете определенный процент в качестве оплаты ваших агентских услуг. Таким образом вы можете сразу заложить вашу комиссию в плановые и фактические расходы, и платформа будет отображать в статистике вашу прибыль. Наценки задаются по каждому каналу отдельно и прописываются как десятые после запятой. Например, если ваша комиссия составляет 15%, то в поле наценка вы указываете 1,15. Наценки необходимо учитывать при настройке бид-менеджера.