Помимо того, что вы можете заводить заказы и KPI по рекламным площадкам, которые интегрированы в систему, вы можете использовать учет по любой вашей услуге или площадке. Это позволяет видеть картину полностью, вести финансовый учет а также предоставлять доступ клиенту, где он будет видеть все свои активности.
Примеры доп. услуг: аналитика, настройка счетчика, SEO, Segmento, СРА-сеть.
Чтобы завести новый тип услуги, необходимо обладать правами администратора. В списке справочников вы найдете пункт «Доп. услуги». В остальном работа с доп. услугами ничем не отличается от работы с другими справочниками.
После того, как доп. услуги заведены в справочнике, их можно использовать в заказе.
Для этого необходимо выбрать канал «Custom». После этого появится поле для выбора конкретной доп. услуги.
Также, как в обычном периоде заказа, вы можете указать фактические данные и для дополнительных услуг.
Если вам необходимо сделать массовое закрытие, вы можете воспользоваться загрузкой отчета сверки.
Отчет сверки должен состоять из 3-х полей:
Пример файла сверки пример_сверки.xlsx