Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
команда Easy Commerce
Easy Commerce — поставщик IT-решений для e-commerce. Компания продвигала продукты «Лаборатории Касперского» на Ozon, и в какой-то момент эффективность рекламы снизилась. Рассказываем, как удалось переломить ситуацию, кратно увеличить отдачу от рекламы и как этому способствовала система автоматизации Marilyn.
Для продвижения товаров «Лаборатории Касперского» команда Easy Commerce использовала рекламный инструмент Ozon «Брендовая полка». Это карусель с подборкой товаров и баннером бренда, которая отображается вверху страницы сразу под поисковой строкой и привлекает внимание посетителей. Формат удобен тем, что работает сразу на две цели: формирует узнаваемость бренда и конвертирует в покупку конкретных товаров.
Easy Commerce была важна вторая цель, поэтому команда оптимизировала список ключевых слов и ставок в ручном режиме, чтобы от инвестиций в рекламу была отдача. Однако поддерживать высокую эффективность кампаний не удавалось, а в октябре 2022 года окупаемость кампаний (ROAS) критично снизилась. Возник вопрос, как увеличить ROAS и максимизировать выручку, если стандартные способы не работали.
Решение, которое напрашивалось — использовать автоматизированное управление ставками по заданным правилам. Проблема была в том, что на самом Ozon настроить такие правила нельзя. Требовалась внешняя автоматизация, и выбор предсказуемо пал на Marilyn, поскольку это единственная система, которая позволяет управлять ставками и бюджетами на Ozon.
В ноябре 2022 года команда Easy Commerce при поддержке агентства iProspect запустила тест оптимизации по ключевым словам и настроила правила. Полезная особенность Marilyn — возможность создавать собственные метрики. Например,в системе можно рассчитать ROI, ROAS или конверсию воронки, а затем использовать эти метрики при управлении ставками. Это позволило при настройке правил использовать ROAS.
Если ROAS был ниже предельного значения KPI, то снижали ставку, если выше — поднимали. Учли и те ключевые слова, по которым на тот момент не было статистики, и выставили на них среднюю ставку по категории.
Уже в первый месяц Marilyn помогла в 6 раз увеличить ROAS, а объем выручки от формата «Брендовая полка» вырос в 7 раз. По итогам следующего месяца ROAS вырос еще в 2 раза, а выручка — на 14%.
«Ранее рекламные кампании с форматом “Брендовая полка” оптимизировались вручную — через выгрузки статистики и дальнейший анализ данных по каждому ключевому слову. Инструмент “Управление ставками” позволил не только автоматизировать эту работу: по сравнению с ручным управлением мы сократили время на работу со ставками на 15%. Но также получилось увеличить объёмы выручки с ростом эффективности», — отметила Влада Фёдорова, senior e-retail manager Easy Commerce.
Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ ко всем инструментам платформы на 7 дней
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.