Блог

18
мая
Важнейшие тренды рекламного рынка: как не оказаться за бортом

Какие знания и навыки помогают выжить, когда площадки становятся всё более закрытыми, а данные – доступными?

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn System, поделился своим экспертным мнением на этот счёт.

29
марта
Новости системы 29.03.2018

Яндекс изменит подход к поисковой рекламе. Чего ждать рекламодателю?

Внеочередная выгрузка генерации на площадку

Каждому размещению в Facebook по ярлыку

3 апреля Митап Moscow.Digital#13

29
марта
Яндекс изменит подход к поисковой рекламе

С апреля 2018 г. работа поисковой рекламы в Яндексе изменится.

Её традиционный вид уйдёт в прошлое: теперь дизайн будет подстраиваться под пользователя и тематику его запроса. 

14
февраля
Новости системы 14.02.2018

Массовое редактирование периодов заказа сразу в таблице

Дополнительные метрики в отчётах по YouTube

Кастомизация отслеживаемых метрик по промопостам ВКонтакте

Митап Moscow.Digital, посвящённый связи офлайн- и онлайн-данных. 

17
января
Новости системы 17.01.2018

Шаблоны уточнений в генерации объявлений для Яндекс.Директа

Вывод статистики в сегментации товарных предложений по Яндекс.Маркету за произвольный период

Нумерация правил в бид-менеджере

Добавлена причина блокировки привязки

2
августа
Новости Marilyn июль 2017

Новая площадка rb.mail.ru

Youtube вливается в отчёты

Управление ставками становится проще

Больше точности в управлении бюджетами в Facebook

Больше удобства в управлении размещениями